30 сентября 2011 г.

кулинарное вдохновение или четвертая свадебная...

Всем привет!....))))
В блоге Арт клуб сегодня стартовало новое задание, со вкусненьким названием "Кулинарное вдохновение"....)))) Первое задание в котором я дизайнерю.....)))
Я с открыточкой....)))

Детальки...))
Эмбоссинг как и прежде без фена, грела на плите...)) пудра такая прикольная - шершавая.....)))
Бумагу тут видно, очень она красивая, фактурная в полоску....))

Листочки покрыты глосси...))

Попка....)))

И вдохновитель...))

Тост с фетой и базиликом - единственное что я могу есть утром.....)))
Я совсем не люблю завтракать....)))

Вот так...)))
Заходите еще;)

12 комментариев:

  1. Ах,какая она!веточки с вощеным шнуром-это что-то!и сеточка моя любимая:)

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДОВЕ, просто чудове поєднання і натхнення!

    Я під столом від вашого тосту. Про листівочку я взагалі мовчу. Чудно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная открыточка !!!! получилась нежная и воздушная как сам тост ))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая вкуснотищааа(это сын так говорит))))очень красиво,сочетание цвета суперское))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!.....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже все апетитно!!! Смакота. Вітаю з дебютом!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка получилась очень свежей!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!! Так красиво!
    Детальки такие интересные...брадсик искрится, эмбоссинг сверкает и даже мелкие листики...как будто заледенелые )))

    P.S. а я без завтрака не человек! ))

    ОтветитьУдалить