11 января 2011 г.

коты или последнее новогоднее...

Всем привет!...)))
Как и обещала, показываю новогодних котов...)))
Честно скажу, я просто влюбилась эти чудные мордочки....)))
И чует мое сердце, будет сшит еще не один такой котяра...)))
Итак....
Первый - "серый в елочку, из мосторга"....)))

За шарфики спасибо мамочке...))
За все тканюшки спасибо огромное Анютке.....)))

Зеленоглазая девочка...)


Настоящие мужчины, с елками...)))




Любименький пушистик (он такой мягенький, жалко тканюшки только на одного хватило, а то был бы у него еще и брат-близнец)....)))


И напоследок любимые розовоносые тройняшки в клеточку...)))





Вот и все...))) На этом заканчивается новогодняя лихорадка сезона 2010/2011....)))
Заходите еще;)

6 комментариев:

  1. молодчинка, такие красивенькие, и стильные), можно сделать серию, как Тедди))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько их у тебя, Маша!!!! Я в шоке!!! :) Ты рукодельница еще та!!! ))))) Великолепная работа! БРАВО! Хочу выбрать самого-самого и...теряюсь... Может быть, зеленоглазая девочка... Или серый мохнатик (первый в ряду тех, кто с ёлочками). Даже и не знаю, тко лучше :)))
    Мне подарили на НГ похожую игрушку) Это была девочка, но мордашка совсем другая. А вот поза!.. )))) Такая же ))) Но, признаюсь тебе, твои мне нравятся больше :) Акуратнее, профессиональнее сделаны. И одежки симпатичнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Які класнющі коти!!! Просто надзвичайні!!! І я такого хочу, може, колись наважусь пошити...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!...))
    Я так рада что они вам понравились...)))
    Катюш, спасибо!...) да, там впереди еще так много праздников, что до следующего НГ может и серия получиться...)))
    Ириш, спасибо большое!...)) Столько комплиментов, что я начинаю ощущать острую необходимость в стесняющемся смайлике....))
    Оля, спасибо!...) На самом деле шьются они очень легко, а потом так поднимают настроение.....))) так что советую попробовать сшить....)))

    ОтветитьУдалить
  5. вау!!сколько их и все такие красивые!!!обожаю тильдочек!!именно с этих котиеов началась вообще моя любовь к ним)))только никак не обзаведусь такой красотой)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить