17 декабря 2010 г.

котопост...

Всем привет!...)
Сегодня покажу открыточку и зверя...))
Было у меня недавно какое-то депрессивное настроение и я решила что спасет меня пошив игрушки....)) А поскольку шить я не умею то был перелопачен интернет в поисках чего по-проще....))) В итоге покорили меня летающие тильда-коты...))
А первым стал вот этот чудо-мужчина...)


И вот неделю назад его увезли из дома к новой хозяйке, он стал подарочным котом на день рождения, теперь мы всей семьей за ним скучаем и спасаемся пошивом его братьев и сестричек...)
Ну а бонусом к этому чуду стала вот такая открыточка...)
Которая мне нравится так же сильно как и котяра...) Скромная я, да?...;)))

Буду надеяться, что они радуют свою хозяйку...))

Вот и все...)
Заходите еще;)

9 комментариев:

  1. Кот СУПЕР, Маша!!!! Просто офигенный!!!
    Открытка тоже очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные! И открытка, и зверь))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, классный какой, неужели первый раз?! Такой аккуратный клетчатый!
    Я тоже очень мечтаю сшить игрушечку, вот думала кота или улитку:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!...))
    Я так рада, что вам нравится....)))

    Надюш, это все потому что моя любимая подруга шьет, а я его делала под ее чутким руководством...)
    А про улитку я тоже думала, она кайфовая...))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класні! Дуже акуратний кіт і виглядає супер - і не скажеш, що це перша пошита іграшка.

    ОтветитьУдалить
  6. мооооооооооооой коооооооооооооооотиииииииииииииииииииик(((((((((((((((

    ОтветитьУдалить