14 сентября 2010 г.

открыточно-пушистое...

Всем привет!!!....)))
Сегодня покажу открыточку по 27 скетчу от Саши...)))
Она простенькая совсем, но мне нравится....)
С ней же поучаствую в задании от СкрапМамы...
По нему открыточка должна быть с кармашком снаружи открытки...))
Еще одно условие присутствие эмбоссинга... в этой открытке был мой первый эмбоссинговый опыт...)) Так что не судите строго;)
Открыточка....)

Из кармашка вынимается поздравлялочный тег...

На обратной стороне тега тат самый эмбоссинг, пудру плавила на электроплите, повезло мне, что фен условие не обязательное.....)))))))))))))))))))

Чуть ближе...)


Скетч...... Перевернула его вверх ногами......))))
И пушистый бонус....))
Масяня...)))
Сегодня очень активно помогала мне фотографировать........))))))))

Привет кошатникам;)


Спасибо за внимание;)

13 комментариев:

  1. Машуль, здорово получилось! Люблю такой сдержанный стиль и пуговки ты классно пристроила:) с плитой ты конечно даёшь... :) ни за что бы не подумала что так тоже можно :))) спасибо за участие в SS#27 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже класна робота) А можна маленький мк як плавити пудру на електроплиті? У мене якраз є така в наявності, а то фен ніяк купити не можу...=(

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, Мария, спасибо огромное!...)))
    А с плитой я даю...))) получилась какая штука, поскольку фена нет пришлось искать ему замену...))) ну и тут начались вопросы гуглу, а на них самые популярные ответы - "над тостером" и "над сковородой", над тостером попробовала держать, мне не понравилось - бумага пожелтела от температуры...(((
    так что перешла к варианту со сковородой, но зачем же ее греть когда у меня электроплита...))
    в общем сковороду и не трогала...))
    Держала тег над плитой где-то миллиметров 5 от поверхности, пудрой вверх, пока она не расплавилась, так что все очень просто...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка, ярлычок понравился - такой аккуратненький, хорошенький! А по поводу эмбоссинга - просто молодец, хвалю за находчивость! ;)
    И кот красивый, я кошачков очень люблю.))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое, прям столько комплиментов!!...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Простенькая, а какая стильная! :) И цвет мой самый любимый! Пуговки действительно отлично пристроила. Ну и эксперимент с эмбоссингом удался на славу! :)

    Рада видеть тебя в рядах моих ПЧ :) Симпатичный у тебя блог - остаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!...)
    Очень рада, что понравился мой блог, добро пожаловать!!!...)))

    ОтветитьУдалить
  8. ААА, какая кошечка классная!))))))))
    И открытка очень милая получилась!)))
    А насчет фена - так и у нас он есть далеко не у всех))))))))
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, спасибо большое за отзыв!...)))

    ОтветитьУдалить
  10. Эмбоссинг удался :) Цветовая гама открытки очень нравится!
    Здорово, что наше задание сподвигло на такие эксперименты с нагревательными приборами! :)

    ДК Скрапмамы

    ОтветитьУдалить
  11. Мне безумно понравилась открыточка, вроде простая, но такая милая-премилая:)
    Привет кошатнику от кошатника:)

    ОтветитьУдалить